Artem Konstantinov
Head of Antitrust Law and Government Contracts
Legal work experience
more than 13 years
Education
  • Higher education, Public University – High School of Economics, specialization Jurisprudence, (2007);
  • Professional development program Legal English, Public University – High School of Economics
Specialization
Antimonopoly, corporate and commercial law.

Artem has been engaged in legal support of business since 2009. He worked in the public sector, corporations and consulting companies.

Prior to consulting Artem managed the legal department at the large wholesale supplier of coal products, where he successfully built the system for preventing antimonopoly risks, and also held senior positions in companies which supply communication networks and telecommunications systems.

Artem's portfolio includes participation in projects for QB Finance, SB Development, Europlast, GK Continent, GK Juvelirochka, MBA Group, etc.

Artem is the author of numerous articles and comments in a number of leading publications on antimonopoly and corporate law.

best-lawyers.png
He is in the list of leading lawyers in Russia in the FinTech Practice category according to the international rating Best Lawyers 2022.

He is an active member of the Association of Lawyers of Russia.

Artem's experience on some of the latest projects includes:
  • • Conducting of comprehensive Due Diligence and support of the transaction for the acquisition of shares of the company, which owns the manufacturing unit with the land plot, in order to exercise further residential development by the group of developers. As a result, the possible client's risks associated with the acquisition of an asset holder company in the amount of more than 22 million rubles were eliminated;
  • Support of the consolidation of assets and reorganization of the large network of salons of children clothing and accessories with an annual turnover of more than 3 billion rubles in the form of accession to the holding company. More than 10 accessing legal entities participated. As a result, the client was able to attract bank financing on more favorable terms, centralized the management and significantly reduced costs and operating expenses for the maintenance of the group of companies.
  • Support of the initial stage of the investment project for the development of the mobile commerce platform in the Republic of Azerbaijan for the joint Russian-Azerbaijan IT enterprise. Currently the contract for the provision of paid services for the development of the mobile commerce service has been executed, the foundations of cooperation between Russian and Azerbaijan developers have been laid, the total cost of the project is estimated by the parties at more than 10 million USD.

Константинов Артем
Руководитель практики "Антимонопольное право и государственный заказ"
Юридический стаж
более 13 лет
Образование
  • Высшее, Государственный университет – Высшая школа  экономики, специальность «Юриспруденция», (2007 г.);
  • Программа повышения квалификации Legal English, Государственный университет – Высшая школа экономики
Специализация
Антимонопольное, корпоративное и хозяйственное право.

Артем занимается юридическим сопровождением бизнеса с 2009 года. Работал в государственном секторе, корпорациях и консалтинговых компаниях.

До прихода в консалтинг Артем осуществлял руководство юридическим отделом в крупном оптовом поставщике угольной продукции, где успешно выстроил систему предупреждения антимонопольных рисков, а также занимал руководящие должности в компаниях-поставщиках сетей связи и телекоммуникационных систем.

В портфолио Артема входит участие в проектах для QB Finance, СБ Девелопмент, Европласт, ГК Континент, ГК Ювелирочка, МБА Групп и др.

Артем является автором множества статей и комментариев в ряде ведущих изданий по вопросам антимонопольного и корпоративного права.

best-lawyers.png
Включен в список ведущих юристов России в категории FinTech Practice согласно международному рейтингу Best Lawyers 2022

Является действующим членом Ассоциации Юристов России.

Опыт Артема по некоторым из последних проектов включает:
  • Проведение комплексного Due Diligence и сопровождение сделки по приобретению акций компании-активодержателя производственного комплекса с земельным участком с целью осуществления группой девелоперов его дальнейшей жилой застройки. В рамках проекта удалось нивелировать возможные риски клиента, связанные с приобретением компании-активодержателя на сумму более 22 млн. руб.;
  • Сопровождение процедуры консолидации активов и реорганизацаии крупной сети салонов детской одежды и аксессуаров с годовым оборотом более 3 млрд.рублей в форме присоединения к холдинговой компании, в котором участвовало более 10 присоединяемых юридических лиц. В результате реорганизации Клиент получил возможность привлечения банковского финансирования на более выгодных условиях, централизовал управление и существенно сократил издержки и операционные расходы на содержание группы компаний.;
  • Сопровождение начального этапа инвестиционного проекта по разработке платформы мобильной коммерции в респ. Азербайджан для совместного российско-азербайджанского IT-предприятия. В настоящий момент исполнен договор возмездного оказания услуг по подготовке сервиса мобильной коммерции, заложены основы сотрудничества между российскими и азербайджанскими разработчиками, общая стоимость проекта оценивается сторонами более чем в 10 млн. долл. США.
Публикации
8 публикаций Подробнее