Услуга: Разработка маркетинговой политики

Кем предоставляется: Практика «Налоговый консалтинг»

Услуга разработки маркетинговой политики решает вопросы, связанные с налогообложением маркетинговых активностей и с ценовым обоснованием продаж товаров в пользу взаимозависимых лиц.


К таким вопросам относятся:

  • налогообложение программ скидок и ретро-бонусов;
  • налогообложение при проведении и участии в конференциях и выставках;
  • разработка механизма ценообразования и т.д.

Состав услуги:

  • Диагностика текущей ценовой (бонусной) политики в организации;
  • Анализ порядка формирования цен в организации и регламентации политики ценообразования;
  • Разработка маркетинговой политики организации, включающей проработку системы элементов и критериев ценовой политики;
Оформить заявку