!_yuridicheskoe soprovogdenie.jpg

Юридическое и налоговое сопровождение бизнеса

Юридическое и налоговое сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности  компаний клиентов осуществляется на разовой или регулярной основе (абонентское обслуживание) и, как правило, включает в себя:

1. Налоговое консультирование (по вопросам исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации);

2. Правовое консультирование по вопросам правоприменительной практики гражданского, трудового,  законодательства Российской Федерации;

3. Представительство интересов Заказчика на переговорах с его контрагентами по условиям заключения,  исполнения и расторжения хозяйственных договоров;

4. Досудебное урегулирование споров (исследование документов, анализ ситуации на основе исследованных документов, определение перспективных решений, подготовка претензий, проведение переговоров, реализация достигнутых договоренностей);

5. Консультационное сопровождение возникающих у Заказчика судебных споров в арбитраже, в т.ч. налоговые, таможенные, административные и хозяйственные споры, (консультирование по вопросам, возникающим при защите Заказчиком своих интересов в арбитражном суде при возникновении споров любого характера, а именно: об изменении условий или о расторжении договоров, о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств, о признании права собственности, о защите нарушенных прав собственника, о возмещении убытков, о признании недействительными (полностью или частично) актов государственных и иных органов не соответствующих законам и нормативным актам и законные интересы организации);

6. Правовое сопровождение сделок, осуществляемых Заказчиком (включая, но, не ограничиваясь: проведение правового анализа предложенных договоров, контрактов или соглашений; разработку договоров и иных документов, необходимых для проведения сделок, проверку представителя потенциального контрагента Заказчика на предмет правоспособности);

7. Правовое сопровождение осуществляемой Заказчиком производственной деятельности (включая, получение разрешений, согласований, представительство интересов Заказчика в государственных органах при решении данных вопросов;

8. Консультирование по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности Заказчиком, правильности исчисления таможенных пошлин и сборов, взимаемых в соответствии с таможенным законодательством РФ (включая анализ и подготовку внешнеэкономических контрактов);

9. Правовое сопровождение общих собраний, заседаний исполнительных органов Заказчика (в части формализации принятых решений на основании предоставляемой Исполнителю информации);

10. Консультирование по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при необходимости – осуществление представительство интересов Заказчика в государственных органах при проведении необходимых регистрационных действий;

11. Консультирование по вопросам процедуры внесения изменений в учредительные документы Заказчиками, предусмотренной законодательством РФ;

12. Проведение анализа правоустанавливающих документов на приобретаемое Заказчиком недвижимое имущество и иные активы;

13. Cоставление обзоров изменений действующего законодательства РФ и судебной практики, содержание которых регулирует сферу правоотношений, в рамках которой осуществляет деятельность Заказчик.

Кроме этого, дополнительно в рамках абонентского обслуживания может осуществляться сопровождение претензионной работы с контрагентами и представительство в арбитражных судах (данные услуги рассматриваются как дополнительные и могут увеличивать стоимость стандартного предложения по сопровождению).

Стоимость абонентского юридического обслуживания

Стоимость минимального пакета услуг в рамках ежемесячного абонентского юридического обслуживания включает в себя консультирование в пределах 20 консультационных часов и составляет 70 000 (семьдесят) тысяч рублей.

Неиспользованная в течение месяца сумма абонентской платы не переносится на следующий месяц и не возвращается.

В зависимости от потребности в консультировании конкретного клиента количество включенных в стоимость абонентского обслуживания часов может меняться как в большую так и в меньшую сторону.

Поскольку юридическое и налоговое сопровождение бизнеса фактически является заменой или альтернативой работы штатного юриста или юридической службы Компаний,  хотелось бы выделить несколько отличительных особенностей именно такой формы абонентского юридического обслуживания:

1. Получение практических, а не теоретических консультаций. В рамках абонентского юридического обслуживания Клиент имеет возможность получать консультации как в режиме он–лайн, так и в виде отдельных письменных заключений от юристов и налоговых консультантов,  которые основываются не только на общих знаниях законодательства, а также на ежедневной практике консультирования, ведения претензионной работы, судебного представительства, представлении интересов клиентов в государственных органах и реализации предложенных клиентам советов.

2. Оценка налоговых рисков и последствий сделок,  консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учетаэто преимущество заключается в том, что наши юристы помимо юридического сопровождения, осуществляют сопровождение работы бухгалтерии и финансовых служб, являясь фактически текущими аудиторами компании.

3. Возможность использования опыта и знаний всей компании, а не отдельно взятого специалиста.  Это преимущество заключается в том, что к решению вопросов клиента подключается тот специалист, который является наиболее опытным и компетентным в этом вопросе. Также при обслуживании клиентов практикуется принцип т.н. «коллективного разума», когда правовая позиция по наиболее сложным вопросам  принимается по результатам обсуждения на совещании юристов.

4. Постоянство и стабильность консультирования. Поскольку в рамках консультационного обслуживания за каждым клиентом закреплено несколько юристов, то в консультировании не наблюдаются сбои,  связанные с отсутствием юристов во время отпуска и болезни. Полная взаимозаменяемость и профессиональный уровень каждого из юристов компании позволяют оказывать услуги постоянно.

5. Универсальная, единая почасовая ставка. Единая ставка консультирования в рамках абонентского юридического обслуживания, позволяет привлекать к решению наиболее сложных вопросов (переговоры с контрагентами, оценка рисков крупных сделок,  заключение долгосрочных договоров), Управляющих партнеров и старших юристов, ставка которых при обычном консультировании намного выше универсальной ставки в рамках абонента.

********* **********